Часть 1. Кто такой преподаватель по гитаре. Трудности ученика в изучении практических основ
Преподаватель по гитаре – это музыкант, фанат и педагог. Он рос еще с детства с любовью к музыке и превратился из ученика в профессионала. Об этой тесной связи преподаватель-ученик читайте далее в нашей статье.
Кто такой преподаватель по гитаре?
Все в этом мире не просто так, если человек умеет играть на гитаре и обучает людей, значит, он отдал большую часть своей жизни на овладение этого инструмента. Конечно, он не стал сразу играть на гитаре. И тем более не стал учить играть на гитаре, только что взяв в руки инструмент. Да и вообще, для начала гитару надо было правильно взять и настроить, а этому нужно еще научиться.
Давайте рассмотрим сам персонаж преподавателя гитары, ведь так мы станем четко понимать, кто он такой. Преподаватель гитары - это в первую очередь человек, фанатично влюбленный в свое ремесло, который с удовольствием рад отдавать свой бесценно наработанный годами опыт, тем, кто в этом нуждается. К тому же этот человек еще в раннем возрасте открыл интерес к музыке, а в нашем случае к гитаре.
А как все начиналось? Еще в раннем возрасте, родители увидев интерес у ребенка к музыке, отдают его в музыкальную школу. Где изучают любимый инструмент и другие дисциплины, такие как: сольфеджио, историю музыки и дополнительный инструмент. Далее юный музыкант заканчивает музыкальную школу и поступает в музыкальное училище, где изучает уже более углубленно свою выбранную профессию.
После чего идет следующая ступень совершенствования – педагогический институт или консерватория и плюс ко всему за это время теория закрепляется огромной практической деятельностью. И так неспешными шагами и кропотливым трудом рождается преподаватель гитары.
Трудности ученика в изучении практических основ
Большинство людей, которые только начинают познавать мир игры на гитаре, сталкиваются с многочисленными препятствиями. Эти препятствия ждут в самых не подходящих моментах. Например, техники не хватает, не получатеся сыграть пассаж, bend не звучит интонационно. Или фразы звучат не так, как хотелось бы, не естественно, не разборчиво, не так как на записи кумира. А песня или мелодия постоянно звучат как разные куски, а не одно целое. Вроде аккорды звучат, а слитно сыграть и спеть не получается и т.д.
Кто-то рьяно сражается со своими ненавистными ошибками, которые доставляют грандиозное неудобство и массу разочарований. И вроде, кажется, что вера в себя и трудолюбие помогают научиться и овладеть шестиструнной нимфой, но все-таки она лихо ускользает между натруженными фалангами пальцев. В итоге затратив энное количество месяцев, недель, дней и часов одни подымаются на планку выше и развиваются дальше. А другие опускают руки, вешают гитару на стену или продают и никому не говорят, что они вообще увлекались гитарой.
Хорошо когда человек усердный, он доволен собой и радует окружающих своими талантами. А что делать с теми, кто сдался? Читайте продолжение статьи Часть 2. Влияние преподавателя гитары на ученика. Стремительное развитие в обучении.
Глущенко Сергей & Александра
04.09.2015
Источник